среда, 26 марта 2014 г.

Ищу схему РИОЛИС 629 Весна в деревне

Добрый день, Рукодельницы!
 
Хочу обратиться к вам с просьбой, авось откликнится кто-нибудь!

Я ищу схему фирмы РИОЛИС от набора, который уже не выпускается: 629 Весна в деревне.
 

Мне бы хотелось получить цветную схему, на которой хорошо было бы видно цвета и знаки, чтоб она была пригодной для распечатывания. Если у кого есть возможность и желание, прошу вас поделиться!
В ответ предлагаю какую-нибудь схему или даже небольшой наборчик =)
 
Заранее благодарю!
 
Оля


Дополнение от  27 марта 2014 года:
Если Вы видели одно из предыдущих моих сообщений, то знаете, что вышивку от РИОЛИС "Лето в деревне" я уже подарила своей бабушке и мечтаю вышить все четыре сезона для нее, но  "Весна в деревне" и "зима в деревне" уже не выпускаются, а они, на мой взгляд, очень и осень красивые. Вроде самые, что ни на есть простые, но, почему то, мне понравились! В интернете я уже нашла схему "Зима...", а вот. "весны..." в хорошем качестве нет. Отсюда и моя просьба... Такие дела... Ищу...

Если вы можете мне помочь, то пишите в комментарии или сразу на e-mail: ole.lukovoe@gmail.com

Заранее благодарна!!!

2 комментария:

  1. Оля,зайди сюда,здесь есть эта схемка)
    http://www.liveinternet.ru/users/switlanka/rubric/3458415/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!
      Правда, распечатать в хорошем качестве мне ее не удалось, придется шить с экрана.

      Удалить