пятница, 15 августа 2014 г.

Приехала конфетка № 1 от Валюшкиного сундучка

Приветствую всех рукодельниц!
 
Сегодня я пришла, чтоб немного похвастаться своей подарочной посылкой, которую я получила! Такую вот разнообразную конфетку я выиграла у Вали в блоге Валюшкин сундучок:
Тут и всякая разная вкуснота, и магнитик, и вышивки... ах, как мне повезло!..
 
Но самое красивое я покажу отдельно - это пчелиная кривулька:

Сейчас она висит на работе, на подставке для телефона... Пока будет жить тут и каждый день меня радовать... Красота, смотрите какая:
На сём прощаюсь...
Хороших выходных!
Оля

9 комментариев:

  1. как же здорово смотреть на отправленные и дошедшие посылки, особенно когда они радуют получателя!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки это хорошо! Поздравляю!
    Я вышивку для СОМ закончила, в эти выходные постараюсь оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Я очень рада, что ты скоро покажешь нам свою красоту)) пришли ссылку на пост, если будешь писать или фото в почту!
      Я так рада, что вышивки для СОМа готовятся у всех))))!!!

      Удалить
  3. Кривулька, действительно, очень душевная. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с подарочком, все такое классное ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудесным подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить