понедельник, 23 ноября 2015 г.

Быстро-конфетка-отдавашка - розыгрыш 24 октября 2015 года в 17:40

Девчонки, еще раз привет!

Объявляю быструю конфетку-отдавашку для моих читателей!

В это раз никаких правил нет, кроме того, что нужно написать о своем желании получить эти наборчики в комментариях к этому сообщению. Пишите, на сколько наборчиков вы претендуете. Завтра в 17:40 (ровно 24 часа на раздумье) разыграем, если желающих будет больше 1, конечно))

 

Про сами наборчики:

Вышивала в 2015 году, меняла канву на Линду и вышивала в две нитки, вместо предложенных трех, так что у меня остались наборчики практически полностью укомплектованные!

Про розочку подробности можно посмотреть тут, про шиповник - тут.




10 комментариев:

  1. Я на розочку попретендую :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне так шиповник понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. А я как обезьяна - мне что разорваться )))) на 2 же претендовать можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные наборчики! Оля и я на розу и шиповничек! =)

    ОтветитьУдалить
  5. И меня на розочку запишите)

    ОтветитьУдалить
  6. А я сначала подумала , что белый - это пион :) и сразу захотела :) оказалось - шиповник :)) но всё равно хочу :)
    только меня смущает вопрос почтовой пересылки :\
    Оль, если ты не делаешь ограничение по странам, тоя хочу попытать счастье с шиповничком-пионом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ограничений нет. наборчики маленькие и будут отправлены простым письмом.

      Удалить
  7. Красивые оба!) Думаю...думаю...нет,всё таки на оба))))

    ОтветитьУдалить