среда, 30 декабря 2015 г.

Монограмма "В" - Валентина

Всем привет! Прибежала быстро показать свою монограмму "В", которую я вышивала для всеми нами любимой Валечки на ее чудесный юбилей!

Валя, С Днем Рождения, дорогой друг!
Будь счастлива, любима и здорово!
Всего тебе самого хорошего и большой привет!
=)


Схема: Je L'aime aussi
Нитки: мулине, 1 цвет, фирма Либерхаус
Бисер: Zlatka, 1 цвет

Это мой первый опыт вышивания бисером, могу сказать, что крестиком мне нравится намного больше! Но, получается очень красиво, бисер добавляет изделию яркости, редкости и немного ретро, как мне кажется!

Оформление самостоятельное, рамка выбрана немного в деревенском стиле для чудесного Валиного домика!

Еще несколько фото для любования:






Не прощаюсь! )

10 комментариев:

  1. Обажаю эти буковки!!! Чудесно получилось!!! Заглядывайте в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно!
      Мне тоже нравятся, уже не в первый раз вышиваю)

      Удалить
  2. Оль, какая прелесть! И цветовая гамма, и оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! оформление чудесное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибо большое за такой приятный отзыв!

      Удалить
  4. Оля, подарок офигенный и неожиданный! спасибо! обязательно напишу про него и про тебя в блоге) И уже решила, что мужу такую буковку в пару к этой сделаю! Кстати, бисером тебе не очень понравилось шить, скорее всего,потому что он не калиброванный (у бисера Златка есть такая проблема), а вот чешский бисер весь одинакового размера и ложится так же ровно, как крестики (этот бисер как раз в тех наборах, что ты мне подарила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, для тебя делала с удовольствием, дорогая!)
      Попробую калиброванным, а потом вынесу окончательный вердикт!

      Удалить