пятница, 2 декабря 2016 г.

Девчонки, прошу Вас проголосовать за меня в конкурсе!

Девочки, всем привет!

Я тут участвовала в конкурсе от магазина 7 петель и сейчас идет голосование до 4 или 5 декабря!

Если Вам не сложно, проголосуйте за меня!!!

Вот ссылка на голосование:
http://www.7petel.ru/pages/konkurs_video.php?sn=instagram

Там небольшое видео, на котором вырастает вот такой котик ))

Мое видео можно найти по названию olelukovoe


Заранее всех благодарю и посылаю лучи добра, радости и счастья каждому из вас!

Целую и обнимаю, Оля




11 комментариев:

  1. А я попыталась, Оль, но у меня не получилось, наверное потому что не зарегистрирована в Инстаграм ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Возможно потому, что ты не зарегистрирован на сайте 7петель. Я видела такое условие, мне кажется.

      Удалить
    2. В любом случае, спасибо большое! Даже твоё желание много дня меня значит!)

      Удалить
  2. Проголосовала) Котик чудный получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое, что голосовали за меня! К сожалению, я не выиграла, но я не огорчаюсь)

    ОтветитьУдалить