четверг, 20 апреля 2017 г.

СП "Вышиваем мечту вместе" МОЙ 1-ый отчет


Девчонки, всем привет!

Спасибо за ваши замечательные отчеты в проекте СП "Вышиваем мечту вместе". По этой ссылке можно посмотреть галерею 1-ого этапа нашего замечательного совместника, а если переходить по ссылкам на сообщения участников, то можно прочитать про их мечты и поболеть за их исполнение!

Я со своим отчетом очень задержалась, прошу прощения у участников, так как мои мечты неожиданно начали сбываться и только сегодня я нашла время для отчета!

Не смотря на то, что изначально я этот проект хотела для исполнения своей отпускной мечты, но она стала исполняться и я решила, что имеет смысл выбрать другие мечты.
И знаете что произошло?! С отпуском у меня все разладилось, а вот то, что я стала вышивать, стало и исполняться, вот и не верь после этого в вышивальные, блин, приметы!



С чем же у меня символизируется эта вышивка?! А символизируется она у меня с простотой, чистотой, легкостью, а еще изменением, сменой времен года.
Мне кажется, как только я стала ее вышивать сразу стала думать об изменениях в моей жизни, которые не происходят. Я живу и не живу одновременно. В моей жизни ничего не происходит, я как в колбе.  Знаете, будто доживаю, а не живу...
И я решила, что мне все это надоело, хочу изменений, хочу жить и радоваться жизни, просыпаться и засыпать с удовольствием, работать в полную силу и также отдыхать, а еще, хочу заботиться о себе, любит себя, уважать и ценить. Я хочу начать жить!

*  *  *
Это новый, еще непоказанный процесс от Dimensions "Live. Learn. Love."


Как будто в продолжение предыдущей темы, но более конкретно.
Жить. Учиться. Любить.
А что еще нужно для счастья, если подумать?!

Хотела еще что-нибудь написать по теме, но решила, что и уже изложенного достаточно.

*  *  *



Как там говорится то... От работы дохнут кони, ну а я - бессмертный пони =)
Я люблю, когда работы много и не люблю, когда мало. В поддержание своей "карьеры" и в подарок хорошему человеку, от которого она зависит, я вышиваю лошадок периодически.
Но все же, все же, хочется больше, сильнее, выше, лучше!

Такой вот отчет=)
До новых встреч!
Оля  

10 комментариев:

  1. Хаха, класс, не успела отчитаться, а мечты уже тут как тут - сбываются:) Быстро они у тебя... стали было исполняться, но передумали, бяки такие) Ты меня не пугай, я всё-таки до последнего не особо верила в приметы, но не теперь, брр.
    Хыхы, про бессмертного пони - это сильно, ко мне тоже применимо)
    Я тоже не знаю как "перестать беспокоиться и начать жить", поэтому сучу лапами, как та лягушка как могу (получается не очень). Сильно-сильно желаю тебе исполнения жизненно важных мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Я не сучу, я плыву по течению уже много лет. По крайней мере, мне кажется, что это именно так)
      Спасибо, надеюсб)

      Удалить
  2. Оля, держись!! Не впадай в уныние! Может это затянувшаяся зима так на настроение влияет? У меня тоже бывает пред весенняя хандра. Обычно спасаюсь сменой деятельности. Если накопилась физическая усталость, то позволяю себе полениться день, просто поваляться на диване с хорошей книгой, здесь главное, правильную жизнеутверждающую историю найти. А если хочется взбодриться, то отлично подойдет прогулка, если погода позволяет. Можно в ботанический сад сходить, зелень и цветы отлично настроения поднимают. Или культурная вылазка: театр, музей, кино. Или салон красоты, тоже хороший способ отдохнуть и зарядиться энергией.
    Отличные продвижения по дизайнам! И пусть все задуманное сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо за совет! Да, смена деятельности мне не помешает)
      Спасибо!)

      Удалить
  3. Мечты-они такие, имеют свойство сбываться. Главное верить всем сердцем:) Пусть у тебя все получится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень рада за тебя!))Ты на правильном пути!Пусть всё задуманное исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты прямо как в поговорке: дайте три!
    Желаю обязательной сбычи мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое) Да, у меня с выбором большие проблемы)

      Удалить