четверг, 11 января 2018 г.

PINN - 38D - Basset Hound + открытко-подарок + елочное украшение Janlynn - Snowman with Scarf - 021-1188

Девочки, всем привет!
Вот я так не люблю, а приходится... не люблю я показывать работы прошлого года в текущем, я за хронологию событий! 

Этоn небольшой H.O.U.N.D. =) был вышит в сентябре 2017 года, буквально за пару дней.
Не смотря на кажущуюся легкость и маленький размер, вышивать было не очень просто, зато результат порадовал!

Фирма: PINN, вышито по набору
14 каунт белой Аиды, 18 цветов мулине ДМС, крест в 2 нити.
На обложке указан размер вышивки и работы в целом, придется поверить на слово, так как я не измеряла 48*42 крестика, 15*18 см. в открытке.
Открытка (в форме треугольника и косточка сходили в комплект).

К сожалению, я не сделала фото сбоку, но у меня есть еще похожие наборы и когда-нибудь я вам все расскажу и покажу!
Собачка вышивалась одному хорошему человеку)



*  *  *
У Тани участвовала в конфетке, посвященной 5-и летию блога и по условиям, участники должны были отправить открытку предыдущему записавшемуся... я получила свою от Любы.
Открытка с вышивкой и ракушками, красиво и необычно, я бы сказала, неожиданно,она большая и прям как картина настоящая, можно в рамку и на стену.
Дорогая Люба, большое тебе спасибо за такую чудесную открытку и шоколадку!


*  *  *
Промониторив свои работы, я обнаружила, что непоказанная осталась только одна (поэтому добавлю ее прямо в это сообщение): игрушка готовилась для обмена (фото от получателя, так как я даже фото забыла сделать, как торопилась).


Фирма: Janlynn - Snowman with Scarf - 021-1188 вышито по набору
Белая пластиковая канва, мулине ДМС 9 цветов, вместо фрузелков снега добавила перламутровый, цвета слоновой кости (не чисто белый в общем) бисер Presiosa.
Сзади белый фетр с серебряным напылением.


Теперь точно можно писать итоги))
Оля

5 комментариев:

  1. Ооо, какой милаашка! Такой грустно-задумчивый собак, так и хочется его обнять:) Деталька в виде косточки классно смотрится.
    Поздравляю с поучением чудной открытки, а мне так и не пришла морская весточка, увы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Да, он такой получился грустноватый.
      Спасибо!
      Ну, с нашей почтой такое вполне возможно. Я вот журнал выписываю, уже больше года, и впервые у меня из упаковки украли free gift =( спасибо, что журнал принесли.

      Удалить
  2. Места очень славный, взглядом говорящий:)

    ОтветитьУдалить